(no subject)

Сегодня я целый день на съемках, не уверена, что между ними получится заехать домой.
Так что, воскресный ранний пост 🙂
Вчера я скаталась на котовыставку в Юрмалу, так просто, потусить. Потусила на 230 кадров после обработки 🙂

ну, а все фоточки можно посмотреть в фотогалерее, как водится.

А ещё, бонусом, мне разрешили потискать зверя! Зверю 7 месяцев, и весит он килограммов пять где-то… :)))))

Уговариваю посмотреть на тетю с фотоаппаратом:

не уговорился, нам страааашно 😦

А тут можно одновременно заценить мою новую стрижку и страдальческое котолицо 🙂

(no subject): 0 комментариев

    1. как мне написала на фейсбуке одна тетенька — «О господи, Женщина, у тебя самая шикарная работа в мире» :))))))

      Нравится

    1. спасибо (за стрижку). Я 20 лет (с четвертого класса) ходила с длинными волосами, а тут вот, ррраз — и обрезала. Для меня это ультракоротко после кос и хвостов 🙂

      Нравится

  1. Я бы не пожалел на большущий плакат, состоящий из таких вот анфасов…Не планируете такие котообои?

    Нравится

      1. бывают менее красивые чем другие) А бывают просто «ми-ми-ми,невозможно глаз отвести» Вот на ваших фото 95% последних)

        Нравится

  2. Заметила, что на многих кадрах типа «человек, тискающий кота», взгляд у человека как-бы обращен внутрь себя )

    Нравится

      1. Точно)) Как раз хотела сказать вам огромное спасибо — если бы не вы, мы бы и не узнали о таком безумно прекрасном звере)

        Нравится

  3. Смотрю на котолица и оторваться не могу :))) Обойку такую обойку!!! 🙂 А что за порода у смутно знакомого серого гражданина с розовым носом? Третий ряд воторе место? И *грустно* в галерее черный девончик только один и то издалека *хнык-хнык* (он такое чудо, что и на кошку мало похож)

    Нравится

  4. Котолицо, по-моему не страдальческое, а какое-то уж очень опасное и брутальное из серии: «Не подходи — порву на грелки»)) ЗЫ Хочу такого зверя!

    Нравится

Оставьте комментарий