(no subject)

Мы вчера с моим дизайнером (календаря) так удачно обмыли этот самый календарь (правда, поллитровой куантро хватило только до сентября — пили за каждый месяц :)))), что сегодня я выгляжу вот так:


А вообще, вы, конечно, узнали Камусика 🙂 А валяется он на лазалке, которую мой папа сделал для питомника Милы 🙂 Т.к. Камусик большой, а лазалка не очень большая, все остальные котэ ждут своей очереди поваляться на лазалке после Камусика… :)))))

(no subject): 0 комментариев

  1. На одном из форумов играли в игру «Угадай породу». Подошла моя очередь «водить», и я поставила фото Каму. Эта загадочная личность взорвала мозг нескольких человек, которые, чуя подвох, все-таки пытались угадать породу. Истинный размер кота и его задняя часть сначала им были не видны. Так они мучались 2 дня. Варианты ответов: короткошерстный курильский бобтейл, карельский бобтейл, на мейн-куна похож (но вроде куны кш не бывают), пиксибоб, манчкин, мэнкс, американский бобтейл. После дополнительных фото и подсказки: У этого кота как у одного известного политика мама мэйн-кун, а папа юрист. возникло предположение о новой породе: гигантский ЕКШ и американский лесной короткошерстный. Вот какой Каму загадочный 🙂

    Нравится

      1. У меня тогда мозг взорвался — знаю же, что короткошерстных кунов не бывает, но… Уже решила, что успели вывести новую породу : )) Он шикарен!!!

        Нравится

        1. кстати, очень многие спрашивают — а нельзя ли мне мейнкунчика, только с короткой шерстью… дык нету же :))) Камусик — уникум! 🙂

          Нравится

    1. не, мое состояние, это валяние лапами кверху :)))) хотя сейчас уже лучше, конечно :)) п.с. ну, и от почесывания шейки и пузика я бы тоже не отказалась :))))

      Нравится

Оставьте комментарий