(no subject)

А вот я хочу поинтересоваться у вас, дорогие мои читатели, а не видели ли вы где-нибудь галерею для фотографий… http://catza.net/en/ — что-то похожее на вот такое, только без этих всех "новостей" и тыды. Текст должен быть только под названиями папок. Т.е. человек, открывает страницу, видит ровные рядочки фотографий. под ними — название выставки. Тыкает на фотку, попадает в папку с превьюхами, тыкает на любую из них — получает увеличенный вариант, правая кнопка сэйв эс — должна работать. Вот и фсе. С моей стороны — мне сошла бы и закачка фотографий через фтп, и названия новых папок я могу сама в код (если он html, конечно) вставить тоже. Никто не видел такое? Ну очень надо. Очень-очень. Для репортажных фото с выставок. А то сейчас я заморачиваюсь закачиванием аж в три места, что бы людям было доступно, и то, им приходится скачивать целые архивы, и сортировать свои фотографии от чужих.
Пользоваться сторонними ресурсами типа фликра, фотки.ком и т.д. я не хочу, у них немного не та функция, кроме того, я хочу предельно простую галерею, буквально, простую как две компейки, без украшательств и рекламы.

UPD: я, кажется, немного неточно написала — сторонние ресурсы, включая gallery.ru, picasa etc. — не годятся в принципе. Я скорее имела в виду галерею, код которой можно скачать (купить), и установить к себе на сервер, под свое доменное имя. Как-то так. Ну я блондинка, и мало смыслю в технических вещах.

(no subject): 0 комментариев

        1. ну, я как бы все равно пишу все названия выставок латиницей. Все-таки у меня международные коты 🙂

          Нравится

  1. платный Фликр. Стоит 25 баксов на год. Выглядит приблизительно вот так — http://www.flickr.com/photos/22599611@N08/ — Колонка с папками в правой колонке допускает вложение папок или папки без вложения — По щелчку правой кнопки выпадает окно выбора размера, выбираешь размер и дальше сохраняешь — Там вполне удобная система тегов, можно по тегу вытянуть фотографии со всего акаунта. Скажем папка с фотографиями с выставки А в ней коты Маши, Васи и Пети. Если Маша, Вася и Петя прописаны в теге, достаточно укусить нужны тег чтобы выпали все коты Маши которые есть на акаунте. ТЕ что свежие будут сверху.

    Нравится

    1. неа, слишком сложно и заморочно. кроме того, мне не нравится, что фликр самовольно умудряется ужать и зашарпить фотографии, даже когда выбран размер и везде сняты галки. Ну, и еще раз — я не хочу социальную сеть — мне не нужны все эти комментарии, возможности ретвита, отсылки на ФБ и прочее. Да еще и за деньги 😉

      Нравится

  2. Посмотрите в сторону движка сайта на Joomla, мне он показался проще вордпресса Очень простое управление, плюс куча всяких плагинов — галерей для просмотра фото

    Нравится

    1. кстати, сейчас пот посмотрела-посмотрела… а он поддерживает вложенные папки? т.е. могу ли я зашарить одну папку SHOWS, а внутри будет еще куча папок, а в тех папках еще по две папки? Насколько дропбокс позволяет это сделать?

      Нравится

      1. Посмотри еще раз по ссылке, я там внутри папочку устроил 🙂 А про 10 баксов… У меня сейчас 8 гигов. Совершенно бесплатно.

        Нравится

          1. Не только и не столько 🙂 У меня, вроде, всего один по ссылке зарегистрировался. Просто у них было какое-то спецпредложение, вот и получилось застолбить 😉

            Нравится

  3. Gallery3? Одна из самых популярных платформ под фотоальбомы, пожалуй. Настраивается в любом направлении, тексты куда угодно можно перемещать, темы есть, ресайз автоматически или вручную в зависимости от настроек, RSS, комментарии при необходимости… http://photo.pluto.net.ru/ вот как пример совершенно не заточенной галереи для фотографий «я и мой диван» — т.е. фактически развернул из коробки и накатил сверху тему, которая понравилась. http://gallery.menalto.com/

    Нравится

Оставьте комментарий