(no subject)

Когда я говорю людям, что хотела бы жить на севере Норвегии, и чем севернее, тем лучше, многие мне возражают — но там же Полярная ночь!! Там же холодина! Там медведи по улицам ходют!!
Ну, на счет медведей сомневаюсь (лоси/олени — да, медведи — вряд ли, особенно на островах), а вот полярная ночь — это как у нас сейчас, хотя бы до полярного круга нам от Риги как до Луны. Проснулись сегодня поздно (иногда случается, это минус работы дома), часов в десять сели завтракать, в десять пятьдесят поехали пересечься с моим братом, в полдвенадцатого заскочили в рукоблудный магазин, потом еще в пару мест быстренько, приехали домой, а тут уже и стемнело. А если бы я сейчас была на работе, в своем суде, то учитывая, что мой кабинет находился в полуподвале, да еще и окнами не на солнечную сторону, и всю зиму я жила в режиме — "интересно, а на улице светло или темно?", я как-то привыкла в тому, что 4-5 месяцев в году отвратительная погода и все время темно. Так что, меня полярной ночью не испугаешь… 🙂
А сегодня вот такой замечательный кудрявый котик у нас 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. А где именно на севере? У меня под боком Киркенес:-) Одно название шо город, а так деревня:-) Северней некуда:-)

    Нравится

    1. Мне больше по душе Лофотены, Тромсо (не в плане населенности, а в плане красоты природной). Я еще на Сенью хочу скататься, посмотреть… Киркенес уже слишком материковый для меня, хоть и у океана, там действительно холоднее 🙂

      Нравится

      1. Лофотены-моя мечта, какнить доберусь до них обязательно:-) Меня поразил еще Хоннинсвог, вот где край земли…:-) Тромсе хорошо, но зимой там тоже не айс:-) Но про красотишшу поддержу.

        Нравится

  2. Зато в полярной ночи есть полярное сияние! (Э-эх, жалко, что мужа тянет как раз куда потеплее… так и приходится обитать в средней полосе!)

    Нравится

    1. мой муж тоже сказал — в Норге офигенно красиво, но жить, любимая, мы будем южнее :)))) все мечтаю посмотреть полярное сияние, и все никак.

      Нравится

      1. Хех, а у меня мечта идиота встретить Новый год за полярным кругом. Чуть было не сбылась уже, но… Мироздание решило исполнить другую мечту, не совместимую с этой. Потому — откладывается, пока дочурка не подрастет до ходяче-сознательного состояния. Ну и надо теперь искать надежное место, где можно оставить на это время зверье, которым успела обрасти :)). А сияние я видела :). Но только начало, когда оно еще белое, а не цветное. Так что — Новый год, однозначно!

        Нравится

  3. На спине шерсть, прям полосами, так забавно :)) Тесса, сейчас поймала себя на мысли, что благодаря вам, стала разбираться в породах 🙂 Открыла первую картинку, и до тегов не дошла, в голове уже название породы прокрутилось :))

    Нравится

    1. она не полосами, а волнами %-) рекс — в названии породы означает, что котэ той или иной степени кудрявости 🙂 это здорово, что мои фотографии не только на мимими срабатывают, но и помогают узнать что-то новое 🙂

      Нравится

      1. Ой, я еще не настолько в породах разбираюсь, чтобы волны от полос различать на шкурке :)) Хвост у него еще хорошшшш, радужный такой ^_^

        Нравится

Оставьте комментарий