(no subject)

Все в ленте подводят итоги, а я что, рыжая что ли? 🙂

Год выдался таким насыщенным, будто события трех лет, как минимум, объединил… Не обо всем хочется писать, буду только о хорошем (ну, почти :))

1. Из-за страшных завалов на котофотографическом поприще решила уволиться с основной работы. Прощай суд (десять лет, между прочим, в общей сложности)
2. Тут же, не отходя от кассы, на пособие по увольнению, купила себе машину TOYOTA RAV4, в простонародье — рафик. Люблю не могу.
3. Между апрелем и декабрем постоянные выставки-выставки-выставки, чувствую себя дальнобойщиком. К концу года мой рафик проехал уже 25 тысяч километров.
4. В июле отметили первую годовщину с любимым Манулом. Фейерверк в душЕ и любовь в сердце, мяу!
5. В августе снова вырвалась в отпуск в Норвегию. Люблю тебя, Страна моей мечты!
6. Потом опять — выставки-выставки-выставки.
7. В ноябре слетали в Прагу — отмечали день рождения Манула. Прага — красивый город, особенно, если убрать всех туристов. Поедем еще.
8. Вторая главная покупка года — на день рождения себе подарила Canon EOS 5D Mark III. Что называется — продай почку, купи фотег. 🙂 Пока снимаю обеими камерами, но довольна как слон.

Что хотелось бы в будущем году?
Что бы выставок было не меньше, чем в этом.
Что бы на всемирке в Праге, куда меня пригласили официальным фотографом, отработалось на 5+ и все остались довольны.
Что бы рафик не болел.
Что бы мы с Манулом тоже были здоровы.
И вообще, что бы все были здоровы.
Съездить в Прагу. В Норвегию. Лондон? Стокгольм.
Короче, поработать и отдохнуть хотелось бы в следующем году 🙂

А у вас как? 🙂

(no subject): 0 комментариев

  1. желаю вам сбытия мечт! 🙂 у меня примерно то же. чтоб работы было не меньше ( а то кризис чувствуется, однако) , тогда будут деньги слетать в обожаемый Питер, чтоб посмотреть божественную Диану. )) ну и чтоб сильно не болеть в нужный момент. ))

    Нравится

          1. кто хочет, тот и считается. Вообще — все кроме белорусов. У них есть куча всяких прав, которые надо поднапрячься. чтоб реализовать. Русские — типа меньшинство тоже, но русский — второй язык белорусов, поэтому им лафа ))) Поляки и евреи, а также литовцы побогаче, потому и культурная жизнь у них поактивнее.

            Нравится

  2. какие замечательные итоги! у вас шикарные фотографии, я уже всем знакомым показывала — все любуются 🙂 у меня тоже Рав4 ;)) правда, уже третий год ему пошел, но тоже «люблюнимагу» у меня год бы необычный, интересный и насыщенный хочется здоровья и чтобы за объемы работы платили соответственно 🙂

    Нравится

  3. Влезу, если можно, с вопросом — а нет ли у Вас ощущения, что третий марк уступает в цветопередаче второму? С наступающим!!!:)

    Нравится

    1. я им еще не столько много снимала. Но в принципе пока не сложилось такого впечатления. Единственное, понапереставляли кнопок — я теперь вешаюсь, все время забываю выключить, поому что выкл находится совсем в другом месте.

      Нравится

  4. У вас замечательный блог, и вы замечательная — красивая, улыбчивая, животных любите, да еще и фотографировать умеете, просто букет из достоинств! Удачи вам и пусть следующий год не разочарует!

    Нравится

  5. Главный итог года — родила дочку :). Большинство остальных логически вытекают из него. Всякие там килограммы, зубы и прочие вещи, о которых стукнутые на всю голову мамаши способны общаться часами, а нормальные люди обходят их в это время по широкой дуге :))). Пожалуй… прочие события, способные стать итогами, меркнут на этом фоне. Тоже годовщина свадьбы. И кота рыжего завели. Желание на следующий год… Может, звучит эгоистично, но хочется научиться соблюдать баланс между материнским и личным. Научиться не терять себя в новой роли. Но при этом не в ущерб общению с ребенком. Как-то так. А, да. Еще пива нефильтрованного хочу. Чтобы не прополоскать язык и с горестным вздохом отдать мужу, а пару литров, не меньше! Ну вот очень хочу :))))))

    Нравится

    1. ну, в следующем году можно будет 🙂 Если ты, конечно, не из тех, кто кормят грудью до первого класса %-)

      Нравится

      1. Хи, кормление — это прекрасно, но… пиво тоже! 🙂 Так что в крайнем случае — до детского сада :))).

        Нравится

    1. да я смеюсь :)))) на ту сумму, которую мне выплатили (за неиспользованный отпуск) можно разве что два бака бензина залить, да в мойку съездить :))) просто так получилось, что 1 марта я уволилась, а 4 марта я купила машину. Можно сказать случайно, но бывшие коллеги были удивлены, когда через неделю после увольнения забирать документы я приехала на другой тачке 🙂

      Нравится

  6. Извините, что советую такие вещи, но я пишу это сейчас из Будапешта (за этот отпуск еще была в Вене и в прости-господи-Братиславе) и не могу не восхищаться этим городом. Очень чистый и красивый, правда, бедноватый город. Но уж больно душевный, да и венгры очень добрый и приветливый народ. Так что если не были, то желаю скататься и сюда в будущем году 🙂

    Нравится

  7. Я на прошлой неделе тоже из суда уволилась, по личным обстоятельствам, хотя работу свою очень любила. Но у нас на «увольнительные» даже швейную машинку не лучшего качества не купишь, не то что тойоту.

    Нравится

  8. Ой! у меня этот год был очень насыщенным. У нас дочь закончила университет с красным дипломом. Сделали ремонт в спальне и поменяли там всю мебель ) Съездили отдохнуть в Грецию по островам. Так хорошо отдохнули, как никогда не отдыхали! В этом году просто очень удачно управились с огородом и урожаем ) успели до этих противных дождей в сентябре. И самое главное событие: в семье новый член. Вот такой: Вас с наступающим! Пусть новый год принесет вам много любви и радости, пусть исполнится самое заветное желание, жизнь преподносит приятные сюрпризы, путешествий, денег, любящих и любимых друзей, поддержки, вдохновения, хороших перемен и одновременно стабильности. Желаю вам новых творческих успехов!

    Нравится

  9. Первый тост — поздравляем со всеми обновками! Второй тост — за сбычу мечт! У нас год скромненько: я поменяла место работы (пока довольна). Летом свозили маму в любимый (как же я по нему скучаю) Питер! В сентябре наш британец-любимка закрыл титул Премиора Мира (по WCF). Единственное, что не получилось из хотелок — не смогли свозить котика в Ригу на Кубок Балтии.

    Нравится

  10. поздравляю с прошедшим удачным годом, пусть новый будет ещё более успешным и счастливым! вы дарите людям радость!

    Нравится

Оставьте комментарий